Вам перезвонить?
Задать вопрос
Избранное

0

Burberry или всадник в клеточку.


Одних из самых древних мировых брендов берет свое начало в Англии в середине 19 века. Английский молодой человек, помощник мелкого торговца текстилем, осуществляет свою мечту – открывает галантерейный магазинчик в Хемпшире. И уже через каких-то 15 лет магазин перерос в торговый центр, и название ему было дано в честь основателя сего дела - Томаса Барберри. 1870 год. Уже почти всему Туманному Альбиону было известно название Burberry, как марку производящую и продающую уличную одежду высокого качества. Все почтенные люди не проходили мимо Burberry, ведь каждый знал, носить одежду от Томаса Барберри признак хорошего тона. Тем временем, когда дела молодого промышленника шли в гору, он не останавливался на достигнутом. И уже через 10 лет после расширения фабрика Burberry начинает выпускать новую ткань, которая дала толчок открытию новых земель. Именно габардин, детище Томаса Барберри, помогло многим полярникам освоить доселе неизвестные никому Северный и Южный полюса. Габардин – плотная, дышащая водоотталкивающая ткань. Отличается своей надежностью и долговечностью. После патента 1888 года, габардин был распространен как материал для путешественников и военных. Именно отсюда и берет начало логотип Burberry. К 91 году 19 века Барберру открывает первый столичный магазин, который впоследствии станет штаб-квартирой больше чем на столетие. Первый лондонский Burberry был открыт в Хэймаркете. Начало века стало для компании переломным временем: рождение логотипа, крупные государственные заказы, открытие своих магазинов в столицах моды Париже и Нью-Йорке. В 1901 году министерство обороны Великобритании заключает договор с фабрикой Томаса на создание формы для армии. Собственно и стало идеей создания значка – всадника на фоне разноцветных клеток (пересекающихся линий). Но клетка была зарегистрирована через 20 лет. В скором будущем Burberry станет незаменимым помощником полярникам. Миссия Амундсена увенчалась успехом, когда норвежец в 1911 году разбивает палатку от Burberry и информирует о завершении миссии. Вторым значащим событием становится пересечение Антарктиды от берега океана до второго берега океана Эрнестом Шеклтоном в одежде от Burberry. Это событие случилось в 1914 году. Со временем клетка становится основным отличием Burberry, и с 1960 года она используется не только в одежде, но и в аксессуарах. После смерти собственника компанию настигали влеты и падения, но начало настоящего пике можно отнести к 1997 году, когда в корпорацию влилась новая кровь. Молодой менеджмент воскресил доселе умирающий бренд. Изменение управленческой и товарной стратегии, привлечение молодых дизайнеров, обновление модельного ряда, разработка маркетинговой политики дали свои плоды. Теперь любая модница не может представить свою жизнь без Burberry.