Вам перезвонить?
Задать вопрос
Избранное

0

Вопрос о товаре

x

Имя

E-mail для ответа

или телефон

Вопрос

История дома Fendi

Женское начало семейного дела История Дома Фенди начиналась в далеком 1918 году в центре Рима, когда Адель Касагранде открыла магазин одежды их мехов и кожи. Через семь лет Адель уже с мужем Эдуардо Фенди положили начало производству и реализации фирменной продукции. Продукция четы Фенди отличалась высоким качеством, натуральностью материала и тончайшей ручной отделкой. Профессиональный подход к делу быстро дал результаты, круг покупателей Fendi с каждой новой коллекцией расширялся. 1932 год ознаменовался для супругов открытием мехового салона, которое произвело фурор в Италии. Fendi все также удивляли итальянцев элегантным фасоном и несменным высоким качеством. Вскоре чета бизнесменов передает управление делами своим детям.

Отныне каждая дочь выполняла положенные на нее обязанности: Паола контролировала процесс выделки мехов, Анна создавала новые коллекции, Альда директорствовала, а Франка работала PR-менеджером. В 1955 году Fendi представляют коллекцию из меха и кожи. Модный мир Италии признал профессионализм преемниц Fendi. К сожалению, на этом и ограничилась популярность Дома Фенди, пока в свои ряды не был приглашен Карл Лагерфельд. Этот шаг сестер Fendi сделал их магазины известными всему миру. Карл Лагерфельд благодаря своему таланту и неординарному виденью моделей полностью поменял подход к коллекциям Fendi. Теперь легкие и яркие меховые шубы заменили громоздкие модели. Теперь верхняя одежда состояла из различного цвета мехов с кожаными вставками.

С каждой коллекцией модельер вносил свои новые идеи, которые производили неизгладимое впечатление на модный мир. Благодаря Паоле, производство выпускало уникальные материалы специально для новых коллекций Лагерфельда. Именно уникальность материала и креативность дизайнера вывели Дом Fendi в элиту индустрии моды. Семидесятые годы ознаменовались выпуском линии одежды “Prêt-a-Porte” и аксессуарам к ним. Через 10 лет итальянский Дом моды “Fendi” вновь меняет маркетинговую стратегию, теперь акцент делается на целевую аудиторию до 30 лет. “Fendissimo” стала самой популярной в мире. После выпуска одежды для молодежи Fendi запускает производство мебели. В середине восьмидесятых широкой публике представляется линия солнцезащитных очков, джинсовой одежды, шарфов и парфюмерии.

В 90-е Fendi делает акцент на духи, в результате чего выходят еще 4 аромата парфюмов. В 1990 году Фенди исполняется 65 лет и тогда компания выпускает в свет одежду для мужчин своего производства. Со временем брэнд «Fendi» выкупают LVMH и “Prada”, но в конечном итоге главный пакет акций отходит LVMH. Производители одежды «Fendi» уделяют большое внимание тканям, их комбинированию и созданию новых форм. Тщательная обработка материала, умелая ручная работа и неповторяющиеся модели еще больше выделяют своих владельцев уникальностью, роскошностью и важностью.

Prada

Происхождение бренда Prada берет свое начало в 20 веке. Перед Первой Мировой Марио Прада в Милане открывает свой первый магазин дорожных сумок из уникального материала – кожа моржей. Столь дорогое удовольствие было рассчитано на состоятельных покупателей. Со временем такая идея пришлась по душе европейской элите и братья Прада стали известны всему старому континенту. Дела fratelli Prada шли в гору, и уже на исходе своих дней отец передал управление компанией своей дочери Луизе. К 70 годам итальянская компания стала известна всему миру. Одежда и аксессуары Prada продавались уже и в США. Сумки от Прада представляли собой роскошные произведения искусства из крепкого дорогого материала, украшенные не менее дорогими дополнениями, например, натуральными кристаллами, черепашьими панцирями, элементами ценных деревьев и т.д. Но это и стало причиной падения популярности Прада. Многие аристократы, которые не представляли свою жизнь без Prada, вынуждены были отказаться от сумочек в силу их веса. Конец семидесятых ознаменовался для Прада как наиболее кризисным периодом за всю историю существования фирмы. Упадок продолжался бы и дальше, если бы бразды правления не взяла внучка Марио Миучия. 30-летняя Миучия основательно поменяла модельную концепцию бренда, и это принесло свои плоды. Выпущенная в 85-м году коллекция сумок из парашютного нейлона была на глазах разметена покупателями. Отличались они простотой и прочностью. Именно практичность оценили женщины. Это стало революционным шагом, переходом из натуральности и роскоши в простоту и вседоступность. Отныне каждая женщина могла себе позволить Prada. Миучия Прада не скрывала своих коммунистических взглядов, что отобразилось и в ее работах. В коллекциях доминировал черный цвет, сдержанность, частота линий. Прада в своих моделях сыграла на контрасте и интеллигентских тонкостях. В 90-х Prada выпускает молодежную линию одежды «MiuMiu», где основной акцент сделан на тёплые тона и простой крой. Также была представлена одежда для спорта "Prada Sport". Самым неожиданным в мире моды стал выпуск солнцезащитных очков в толстой, квадратной оправе. Такого «подарка» от Prada никто не ожидал. Именно очки принесли Миучии Гран-При как самому лучшему дизайнеру аксессуаров. Prada от всех остальных производителей отличает простота, минимализм, изящество. Несмотря на жесткость линий и асексуальность моделей женщина в платье от Prada выглядит желанно и загадочно.