Вам перезвонить?
Задать вопрос
Избранное

0

Louis Vuitton: история успеха

Чемоданная история Виттонов Одной из наиболее ранних именитых марок одежды насчитывается более 125 лет. История Louis Vuitton начинается собственно с Louis Vuitton, когда еще никому не известный француз в 1854 году открыл свой первый магазин сумок и чемоданов ручной работы. Талант Луи Виттона, в отличии от остальных основателей всемирных брендов, сразу оценили. Французская элита была постоянными клиентами «магазина кожаных чемоданов» на Елисейских полях, среди преданной поклонницы товара от Луи Виттона была жена Наполеона Третьего. Уже к тому моменту Louis Vuitton начали считать дорогой маркой. Француз не останавливался на достигнутом, и все время оживлял свои коллекции новыми моделями – реализацией своей фантазии, так появился «Трианон», чемодан с удобной плоской крышкой. Эта простая, а оттого и гениальная вещь стала в свое время взрывом в мире французской моды 19 века. Вскоре, Виттон изготавливал чемоданы из дерева тополи, которая покрывалась водонепроницаемой тканью, а уголки чемодана были защищены железными уголками.

Стремительный прогресс в делах заставляет предприимчивого парижанина расширять свой бизнес, и спустя четыре года уникальная расцветка сумок от Louis Vuitton. Красно-бежевая расцветка чемоданов придавала уникальность изделиям Louis Vuitton, именно по ней можно было определись подлинность товара. Это было сделано в силу появления подделок знаменитой марки. Уже тогда Louis Vuitton встретилась с нечестной конкуренцией, которая будет сопровождать компанию всю жизнь. В 1985 году открывается бутик Louis Vuitton в Лондоне. Он стал первым фирменным магазинов за пределами Франции. Через 7 лет умирает Луи, и дела автоматически переходят к его сыну Жоржу. Сын также профессионально продолжил дело отца. После смерти основателя Жорж решается запатентовать логотип, который в будущем значительно уменьшит количество подделок. Монограммное полотно состояло из трех элементов: круг с отцентрованным ромбом внутри, четырехпалым цветком с изогнутыми листьями и переплетенными «LV», как память об отце.

Двадцатый век для «LV» прошел также феерично, как и предыдущий. Перед Первой Мировой Войной был открыт самый большой бутик Парижа, а спустя 15 лет на витринах магазинов появляется сумка Спиди, которая стала самой продаваемой за все время существования бренда. Время укрепляет позиции Louis Vuitton на рынке сумок и аксессуаров. В 1978 году руководством компании было принято решение расширять свое влияние на азиатский рынок. Первый магазин был открыт в столице Японии, потом в Тайване, Южной Корее и т.д. Уже к началу 90-х Louis Vuitton владела около 130-ю бутиками по всему миру.

Вплоть до конца 20-го века Louis Vuitton не изменяла своим традициям и все также выпускала сумки и предметы роскоши. Политику компании изменил приход Марка Джейкобса на должность художественного руководителя. И в 1997 году была представлена первые линии одежды. С каждый годом Louis Vuitton радует своих покупателей новыми моделями. Уникально разработанные сумки диктуют тенденцию на новые сезоны.