Вам перезвонить?
Задать вопрос
Избранное

0

Salvatore Ferragamo 

Один из немногих мировых брендов дорогих товаров, который может похвастаться сохранением семейных бизнес-традиций в управлении компании. Сейчас компания принадлежит потомкам знаменитого Сальваторе Феррагамо – отцу всемирного бренда и изобретателю силиконовых босоножек и босоножек на пробковой подошве. Сальваторе Феррагамо был уникальным предпринимателем, он автор более 350 изобретений в обувной сфере - клиновыдный и квадратный каблук, каблук шпилька, танкетка с пространством внутри и т.д. Особый подход к каждой модели, учет строения ноги, ортопедия, материал и многие другие факторы учитывались при производстве обуви. Полностью ручная работа итальянских мастеров обувного дела приводили в восторг прекрасную половину европейской и американской элиты.

В марку Salvatore Ferragamo был обут весь Голливуд 40-60-хх. Перед тем как шокировать мир своей фантазией и умением создавать из обычной обуви красоту, Сальваторе прошел нелегкий путь. За 30 лет работы в Калифорнии он понял, что значит делать уникальную и качественную обувь. Любое дело будет успешным, если ты в него вкладываешь душу. Феррагамо создавал для вестернов ковбойские сапоги, тем самым засветившись в американской киноэлите. После 30-ти летней работы в Америке Сальваторе возвращается в Италию и создает свою компанию «Salvatore Ferragamo», но, несмотря на колоссальные силы, вложенные в производство, из-за неумелого сбыта и менеджмента предприятие стало банкротом. Но это не остановило талантливого итальянца, и он продолжает творить.

Тридцатые годы – период великой экономической депрессии и обувная промышленность Италии чувствует на себе дефицит материала, но кризис – это поиск возможностей. Скорее всего, таким правилом пользовался Сальваторе Феррагамо, и искал замену натуральным материалам. Благодаря этому мир впервые увидел босоножки с нейлоновой сеткой и босоножки на танкетке из пробкового дерева. Отец мирового бренда умирает в 1960 году, именно тогда руководящее кресло занимает его жена Ванда и шестеро детей. Члены семьи оказалась достойными последователями отцовских идей и через некоторое время Дом моды «Salvatore Ferragamo» представляет на обозрение публики не только новые линии обуви, но и аксессуары (солнцезащитные очки, ювелирные изделия, сумки, часы, галстуки и т.д.) с парфюмерией. Год спустя открываются новые представительства в мировых центрах моды. Так начиналась история «Salvatore Ferragamo». Сейчас компания насчитывает около полутысячи бутиков в 50 странах мира, из которых 60 в городах Европы и около 20 в Италии. Остальные разбросаны по всему миру. Не смотря на свою угасающую популярность из-за огромной конкуренции молодых компаний «Salvatore Ferragamo» удерживает свою аудиторию. Кто купил вещь от «Salvatore Ferragamo» уже никогда не сможет отказаться этого производителя. Бренд «Salvatore Ferragamo» каждый год ездить в турне по миру, представляя вниманию зрителей не только новые линии обуви или парфюмов, но и знакомит их с историей марки и биографией ее основателя.