Вам перезвонить?
Задать вопрос
Избранное

0

Hermes.

А все начиналось с конных упряжек… Дамская сумочка «Биркин», шелковые платки-каре, ремень с пряжкой в виде буквы «Н» и многое другое стало классикой мировой моды и повседневной жизни модников, а все начиналось с конных упряжек. Истории Эрмеса более полторы сотни лет. В 1837 году в возрасте 36 лет немецкий иммигрант Thierry Hermes основывает небольшую мастерскую по подгонке конных уздечек в бедном, но оживленном районе Парижа. Никому и в голову не могло прийти, что более чем через сто лет продукция Эрмес станет одной из самых дорогих марок одежд. Тьерри Эрмес посвятил в свое дело подрастающего сына. Шарль-Эмиль Эрмес после смерти отца принял уздечное дело и развил его до небывалых высот.

В начале 20 века продукция Hermes стала самой продаваемой среди конного снаряжения. До начала Первой Мировой Hermes имел широкую сеть магазинов по всей Европе и России. Даже мировая война не остановила производство изящной конной амуниции, вместо нее это сделал технический прогресс. Производство автомобилей поставило руководство компании в тупик, который, впоследствии оказался дверью в большое будущее. После смерти Шарль-Эмиля руководство фирмой перешло к двум его сыновьям – Адольфу и Эмиль-Морису. Последний же, будучи человеком интересным и находчивым, основательно поменял специфику производства. Отныне Hermes выпускали спортивную амуницию для дорогих видов спорта (конный спорт, гольф), кожаные изделия и аксессуары. В становлении репутации Hermes как марки высококлассной и элитной одежды помогла натура путешественника Эмиля-Мориса. Свое путешествие по миру он совмещал с поиском партнеров и материала для новых изделий. 20-30-е годы ознаменовались для Hermes выпуском продукции, которая последующие десятилетия создаст для компании прочную всемирную репутацию.

В 1922 году на витрины фирменных магазинов появляются кожаные сумки Hermes, спустя семь лет вышла первая коллекция женской одежды. Каждый год Эмиль-Морис следил за производством новых аксессуаров, поэтому новые коллекции одежды, сумок, амуниции сопровождались оригинальными дополнениями. В 1935 году Модный дом Эрмес продемонстрировал сумочку стиля Келли бэг, двумя годами позднее мир увидел шелковые шарфы Carrés и браслеты Chaîne d’ancre. Через 10 лет Hermes начали выпуск шелковых галстуков и линии парфюмов. Дальнейшую историю Hermes можно описать из взлетов и падений, смен руководств и нахождению своей ниши, и наконец, нахождению ниши в торговле готовой одежды, обуви и аксессуаров. Под маркой «Hermes» продавались дорогие швейцарские часы, джинсы из страусиной кожи, высококлассная посуда, дорогие аксессуары для дома и т.д. Уже к 1990 году бюджет компании составлял 460 млн. долларов.

В 80-х руководитель компании решил сделать основной упор на производство посуды и домашних аксессуаров, и не прогадал. Уже к 90-м годам линия хрустальных и фарфоровых предметов для сервировки стола насчитывала более 30 000 единиц. В последнее десятилетие 20 века Hermes наращивала свои позиции на рынке элитных товаров, доходы росли, а вместе с ними росли и внутренние распри в компании. Но, не смотря на дележ акций Эрмес, администрация вела разумную политику, и в 2000 году нею было принято решение о переносе мощностей для производства одежды в Поднебесную. В 2010 году умирает последний из Эрмесов Дюма-Эрмес и компанию возглавляет Патрик Томас. Он стал единственным владельцем компании, который не был связан кровными узами с родом Эрмес.