Начало 20 века, небольшой альпийский городок Триверо, маленькая текстильная фабрика. Именно ей суждено было стать началом великой эпохи Ermenegildo Zegna.
Молодой и полной энергии итальянец Ermenegildo берет под свое руководство местную фабрику и уже за считанные годы создает крупную, где производит дорогие ткани и мужскую одежду.
Меньше чем через 20 лет молодой инвестор становится не только успешным производственником, но и мировой знаменитостью. Его ткани стают изыском, как в родной Италии, так и за ее пределами. Уже до второй мировой и времен больших разочарований более 40 стран признали Ermenegildo Zegna как эталон мировой моды. Элита послевоенной модной Европы не представляла своих одеяний не из ткани от Zegna, доселе последователь фамильного дела стал опорой всего модного мира.
Через полвека после основания «Ermenegildo Zegna» становится одним самых крупных сетей бутиков мужской одежды по всему миру. Филиалы представительств открываются во всех прогрессивных странах Европы, Азии и Америки. Вскоре «Ermenegildo Zegna» покорит мировой подиум и установит гегемонию на рынке дорогой одежды.
Пиком популярности марки припадает на восьмидесятый год год, когда «Ermenegildo Zegna» открывает свой бутик в Париже. Причиной стал фурор на недавнем показе мод и молниеносном расширении магазинов Ermenegildo Zegna в Берлине, Лондоне, Милане, Париже, Берлине и Нью-Йорке. Но именно Париж являлся свидетельством того, что марка станет мировым брендом навсегда.
В чем же секрет столь широкого признания?! Одежда «Ermenegildo Zegna» сделана из собственных тканей, что есть уникальным явлением на рынке элитной одежды. Материал для тканей собирается в более благоприятных регионах Земли, что свидетельствует о высоком качестве материала. Мериносовая шерсть берется в Австралии, кашемир – в монгольских степях и пустынях. Благодаря столь предвзятому отношению к сырью и технологии производства, ткани от Ermenegildo Zegna пользуются популярностью у мировых торговых марок.
Говоря языком маркетинга, целевую аудиторию «Ermenegildo Zegna» составляют мужчины, образ которых можно сравнить с героями-любовниками голливудских фильмов, а именно, изысканный, раскрепощенный, роскошный, элегантный мужчина. Владелец «Ermenegildo Zegna» не думает о возрасте, уверен в себе и никогда не считает деньги. Именно этим и объясняется популярность Zegna среди звезд мирового искусства, таких как Брюс Уиллис, Джон Траволта, Пласидо Доминго, Джек Николсон и др.
Перед тем как говорит о модельном ряде, остановимся на процессе производства мужской одежды. Каждая модель – это труд дизайнера, точно сняты мерки по моделям, профессиональный крой и пошив, из более 350 тканей уникальной расцветки и качества (ангора, мохер, кашемир и т.д.). Чтобы закончить образ используют рубашки, ремни и другие аксессуары мужского гардероба из полностью натуральных материалов.
Модельный ряд Ermenegildo Zegna представлен четырьмя линиями:
Высокое качество, уникальный покрой и материалы, срок ношения более 10 лет – это то-малое, за что выбирают «Ermenegildo Zegna».